Потребителей больше всего интересует объем и обоснованность платежей в сфере ЖКХ
Если государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) даст потребителям необходимые данные в сфере ЖКХ, в частности о том, какого качества и каков должен быть объем предоставляемых услуг, ее задача будет выполнена. Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации ТСЖ и ЖСК Евгения Юнисова в ходе круглого стола 15 июля в аналитическом центре при правительстве РФ, посвященном проблеме прозрачности, доступности и достоверности информации как условия устойчивого функционирования ЖКХ, передает корреспондент ИА REGNUM.
По словам Юнисовой, "потребителей больше всего волнует ценовая ситуация в ЖКХ" - "объем и обоснованность платежей". Она отметила, что рост в этой сфере опережает обычную инфляцию. При этом люди не могут контролировать объем и качество предоставляемых услуг, поскольку у них нет информации, каким должен быть этот объем и за какие деньги он должен предоставляться. Потребители, по мнению Юнисовой, должны иметь реальную возможность претендовать на перерасчет в случае ненадлежащего объема и качества оказанных услуг.
Кроме того, по ее мнению, у собственника жилья должна появиться возможность дистанционного получения информации и влияния на общие решения жильцов.
Последние новости
- 07.10.2016 10:57
ЖКХ.Онлайн
Новейший продукт ЖКХ.Онлайн - 29.09.2016 09:29
Обновление Эллис ЖКХ
Обновление Эллис ЖКХ версии 4.6 - 28.09.2016 14:52
Обновление Эллис ЖКХ
Обновление Эллис ЖКХ версии 4.5 - 26.09.2016 10:29
Данные в ГИС ЖКХ
ПО Эллис ЖКХ содержит выгрузки данных в ГИС ЖКХ - 23.09.2016 16:39
Эллис Квартплата 4.0
Квартплата версии (4.0) устарела и больше не поддерживается
Консультант