"МегаФон" предлагает новый сервис для ЖКХ
Оператор связи "МегаФон" и компания MegaLabs представляют продукт для корпоративных клиентов Москвы и Московской области - "Ресурс под контролем". Услуга предназначена для управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки. Система позволяет обеспечить автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.
Пресс-служба "МегаФона" сообщила, что после установки необходимого оборудования оператором, данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании "МегаФона". Далее данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в "Личном кабинете".
По данным компании, детальный анализ потребления ресурсов позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных и выставления счетов, но и избежать аварийных ситуаций. "Ресурс под контролем" поможет выявить потери ресурсов на линиях электропередач, хищение электроэнергии, утечки воды или теплоносителей, потери тепла из-за износа фасадов зданий.
"Мы предлагаем управляющим компаниям готовое эффективное решение, которое позволяет качественно анализировать потребление ресурсов и вовремя фиксировать и устранять потери, - сказал руководитель направления по развитию М2М продуктов Данила Бурметьев. - Полезна услуга будет также и для потребителей, позволяя оптимизировать расходы, сэкономить время на оплату услуг и в реальном времени следить за показателями счетчиков. Это обеспечит прозрачность работы управляющих компаний, повысит к ним доверие граждан, исключит конфликтные ситуации за счёт получения данных от независимого источника - компании "МегаФон".
В зависимости от особенностей здания, его местоположения и других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют: от года до трех для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера "МегаФона" выступает ЗАО "РПС - Строительство и коммуникации" и входящая в его холдинг компания "ЦРСА", имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.
Последние новости
- 07.10.2016 10:57
ЖКХ.Онлайн
Новейший продукт ЖКХ.Онлайн - 29.09.2016 09:29
Обновление Эллис ЖКХ
Обновление Эллис ЖКХ версии 4.6 - 28.09.2016 14:52
Обновление Эллис ЖКХ
Обновление Эллис ЖКХ версии 4.5 - 26.09.2016 10:29
Данные в ГИС ЖКХ
ПО Эллис ЖКХ содержит выгрузки данных в ГИС ЖКХ - 23.09.2016 16:39
Эллис Квартплата 4.0
Квартплата версии (4.0) устарела и больше не поддерживается
Консультант