18.11.2014 12:03

Управляющим компаниям запретят "футболить" коммунальщикам обращения жильцов

Управляющие компании обяжут стать своеобразным «единым окном» в приёме жалоб от жильцов подведомственных домов. По словам заместителя министра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса, при действующем в домах непосредственном способе управления жильцы, зачастую не могут найти виновных в возникающих в их доме проблемах. Такую ситуацию предлагается  изменить в корне.

Один пример – недостаточно нагреваются батареи системы отопления, в квартире холодно. Жилец звонит в управляющую компанию, но это не приносит желаемых результатов, диспетчер рекомендует жильцу связаться с теплосетью. Но зачастую оказывалось, что и теплосеть считает себя не виноватой в подаче недостаточно горячей воды, в результате человек со своей проблемой остается один на один.

Наконец-то пришло понимание - со стороны ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний переход на непосредственное управление большими домами было чистой спекуляцией. Теперь этому обещают положить конец.

Как пояснил Андрей Чибис, с 1 апреля 2015 года законодательно будет запрещено непосредственное управление домами, где больше шестнадцати – восемнадцати квартир. Причём независимо от принятой схемы, за жильцами закрепляется право обращаться в управляющую компанию по поводу возникающих в доме проблем с теплом, светом, водой и так далее, и с апреля будущего года управляющие кампании будут обязаны разбираться со всеми проблемами и причинами их возникновения.

Источник: http://www.realty-kmv.ru/

Последние новости

On-Line
Консультант